ИП в такси на своём авто. Весь отчет по этому бизнесу
ИП в такси на своём авто. Сколько заработал
Узнав обо всех тонкостях, решил продолжить эту историю с таксопарком, но для начала нужно было купить одну машину. Почему одну? Хотел изучить все этапы регистрации, оклейки, получения лицензии, заключения договоров, техосмотра, страховки и работы напрямую с агрегаторами без больших затрат.
Поискал машину на auto.ru, и в итоге купил у одного из дилеров CITROEN C4 Hatch сданный кем-то в Trade in.
Машина была красного цвета с пробегом всего 40 000 км который подтверждался сервисной книжкой и осмотром. Крашеное было левое крыло, косметически и не целиком, а только небольшой кусок у бампера. Авто было в хорошем комплекте на автомате, с кондеем, круизом и лимитором.
Чтобы не мудрствовать я купил на сиденья чехлы, дабы не «убивать» вполне приличный салон, поменял масло и фильтра, сделал диагностику коробки и сменил в ней масло. По ходовой проблем не было, колодки должны были проехать еще тысяч двадцать, амортизаторы пока не текли. Цена вопроса 490 000 рублей, и, да, авто было взято в кредит, чтобы не использовать свои деньги. Бизнес же на свои никто не делает.
Я в очередной раз зарегистрировал ИП, после чего получил лицензию. Лицензия бесплатная, получить можно через госуслуги, имея электронную подпись, или через любую контору, которая с удовольствием поможет с этим делом, конечно, за ваши деньги. Зарегистрировавшись как самозанятый, я перешел на налоговый режим НПД. Так мне показалось проще: не надо заморачиваться с налоговой отчетностью. Правда, пенсии у вас тоже не будет, но до нее еще дожить надо.
Оклейка тоже не проблема, контор очень много, в желтый цвет 12 000 рублей, плюс шашки, плюс фонарь. В агрегаторы я оклеиваться не стал, толку в этом не увидел, приоритет за их надписи на борту небольшой. Контора, в которой оклеивал машину предложила мне ведение журнала, штамп медика и путевки за 2400 рублей в месяц. Понятное дело, никто никаких осмотров не проводит, но функция такая имеется, можно приезжать ежедневно в парк и осматриваться, но кому это надо. Путевки я получал раз в неделю, они вносили их в журнал и готовы были предоставить в случае встречной проверки. Еще купил страховку ОСАГО и техосмотр.
Я зарегистрировался в Яндекс такси и Ситимобил, поставил приложения и начал работать. Каждый день я выезжал в 6 утра, и работал до 13 часов, потом отдыхал до 16, и дома был к часу ночи. Субботу и воскресенье отдыхал. Через какое-то время еще стал выезжать по субботам после 16 часов. Пробег в день, в среднем 300 км.
Теперь расходы и доходы:
Первый месяц:
Выручка 149444 рубля
Комиссия агрегатора 33121 рубль
Мойка 4800 рублей
Штрафы 2500 рублей
Топливо 38115 рублей
Налог 4457 рублей
Медик и техник 2400 рублей
ТО 8980 рублей
Кредит за машину 16040 рублей
Связь 500 рублей
ИТОГО чистый доход 38531 рубль
Подумал, что в следующий месяц будет лучше, но… вышло опять не много.
Второй месяц:
Выручка 122920 рублей
Комиссия агрегатора 25375 рублей
Мойка 2800 рублей
Штрафы 850 рублей
Топливо 26372 рубля
Налог за прошлый месяц 3557 рублей
Медик и техник 2400 рублей
ТО не делал
Кредит за машину 22040 рублей
Связь 500 рублей
ИТОГО чистый доход 39026 рублей
Потом был третий месяц, в котором я отработал всего 15 дней:
Выручка 59 038 рублей
Комиссия агрегатора 13030 рублей
Мойка 1110 рублей
Штрафы не было
Топливо 13397 рублей
Налог за предыдущий месяц 1764 рубля
Медик и техник 2400 рублей
ТО 9025 рублей
Кредит за машину 10040 рублей
Связь 500 рублей
ИТОГО чистый доход 7772 рубля
После подобных доходов я понял, что мыть машину после винища и блевотины, таскать пьянь, возить преступников, разбираться с быками, объяснять нерадивым мамашам почему я не повезу их с детьми, и отдельно детей, выслушивать бредни идиотов и нищебродов передвигающихся в эконом классе я не хочу. В связи с коронавирусными изменениями, штрафами, комиссиями и прочим закручиванием гаек, делать там явно нечего. Это занятие я бросил. Идея таксопарка себя изжила. В такси я больше не хочу.