ИП в такси на своём авто. Весь отчет по этому бизнесу

ИП в такси на своём авто. Весь отчет по этому бизнесу

ИП в такси на своём авто. Сколько заработал

Личное такси
Личное такси

Узнав обо всех тонкостях, решил продолжить эту историю с таксопарком, но для начала нужно было купить одну машину. Почему одну? Хотел изучить все этапы регистрации, оклейки, получения лицензии, заключения договоров, техосмотра, страховки и работы напрямую с агрегаторами без больших затрат.

Поискал машину на auto.ru, и в итоге купил у одного из дилеров CITROEN C4 Hatch сданный кем-то в Trade in.

Авто в салоне
Авто в салоне

Машина была красного цвета с пробегом всего 40 000 км который подтверждался сервисной книжкой и осмотром. Крашеное было левое крыло, косметически и не целиком, а только небольшой кусок у бампера. Авто было в хорошем комплекте на автомате, с кондеем, круизом и лимитором.

Салон Citroen C4 hatch
Салон Citroen C4 hatch

Чтобы не мудрствовать я купил на сиденья чехлы, дабы не «убивать» вполне приличный салон, поменял масло и фильтра, сделал диагностику коробки и сменил в ней масло. По ходовой проблем не было, колодки должны были проехать еще тысяч двадцать, амортизаторы пока не текли. Цена вопроса 490 000 рублей, и, да, авто было взято в кредит, чтобы не использовать свои деньги. Бизнес же на свои никто не делает.

Я в очередной раз зарегистрировал ИП, после чего получил лицензию. Лицензия бесплатная, получить можно через госуслуги, имея электронную подпись, или через любую контору, которая с удовольствием поможет с этим делом, конечно, за ваши деньги. Зарегистрировавшись как самозанятый, я перешел на налоговый режим НПД. Так мне показалось проще: не надо заморачиваться с налоговой отчетностью. Правда, пенсии у вас тоже не будет, но до нее еще дожить надо.

Разрешение на перевозку
Разрешение на перевозку

Оклейка тоже не проблема, контор очень много, в желтый цвет 12 000 рублей, плюс шашки, плюс фонарь. В агрегаторы я оклеиваться не стал, толку в этом не увидел, приоритет за их надписи на борту небольшой. Контора, в которой оклеивал машину предложила мне ведение журнала, штамп медика и путевки за 2400 рублей в месяц. Понятное дело, никто никаких осмотров не проводит, но функция такая имеется, можно приезжать ежедневно в парк и осматриваться, но кому это надо. Путевки я получал раз в неделю, они вносили их в журнал и готовы были предоставить в случае встречной проверки. Еще купил страховку ОСАГО и техосмотр.

Я зарегистрировался в Яндекс такси и Ситимобил, поставил приложения и начал работать. Каждый день я выезжал в 6 утра, и работал до 13 часов, потом отдыхал до 16, и дома был к часу ночи. Субботу и воскресенье отдыхал. Через какое-то время еще стал выезжать по субботам после 16 часов. Пробег в день, в среднем 300 км.

Теперь расходы и доходы:

Первый месяц:

Выручка 149444 рубля

Комиссия агрегатора 33121 рубль

Мойка 4800 рублей

Штрафы 2500 рублей

Топливо 38115 рублей

Налог 4457 рублей

Медик и техник 2400 рублей

ТО 8980 рублей

Кредит за машину 16040 рублей

Связь 500 рублей

ИТОГО чистый доход 38531 рубль

Подумал, что в следующий месяц будет лучше, но… вышло опять не много.

Второй месяц:

Выручка 122920 рублей

Комиссия агрегатора 25375 рублей

Мойка 2800 рублей

Штрафы 850 рублей

Топливо 26372 рубля

Налог за прошлый месяц 3557 рублей

Медик и техник 2400 рублей

ТО не делал

Кредит за машину 22040 рублей

Связь 500 рублей

ИТОГО чистый доход 39026 рублей

Потом был третий месяц, в котором я отработал всего 15 дней:

Выручка 59 038 рублей

Комиссия агрегатора 13030 рублей

Мойка 1110 рублей

Штрафы не было

Топливо 13397 рублей

Налог за предыдущий месяц 1764 рубля

Медик и техник 2400 рублей

ТО 9025 рублей

Кредит за машину 10040 рублей

Связь 500 рублей

ИТОГО чистый доход 7772 рубля

После подобных доходов я понял, что мыть машину после винища и блевотины, таскать пьянь, возить преступников, разбираться с быками, объяснять нерадивым мамашам почему я не повезу их с детьми, и отдельно детей, выслушивать бредни идиотов и нищебродов передвигающихся в эконом классе я не хочу. В связи с коронавирусными изменениями, штрафами, комиссиями и прочим закручиванием гаек, делать там явно нечего. Это занятие я бросил. Идея таксопарка себя изжила. В такси я больше не хочу.

Автор: МЕЖДУ НАМИ ГОВОРЯ-МЫ РАБОТАЕМ ДЛЯ ВАС!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *