Как бюджетников дурят с картой МИР

Как бюджетников дурят с картой МИР?

С середины прошлого года всех бюджетников в обязательном порядке начали переводить на национальные карты «МИР». Особенно активно это начали делать уже в наступившем, 2018 году. Однако большая часть тех людей, кого насильно перевели на пользование новым «пластиком», осталась сильно недовольна. Будем разбираться что к чему.

Такой шаг правительства весьма понятен. Вспомним, что visa и mastercard не являются Российскими платежными системами, следовательно, создание своей собственной карты и перевод работников бюджетных учреждений на неё вполне разумен. Тем более карта является полностью бесплатной и никаких скрытых комиссий при её использовании действительно нет. Но не всё так гладко как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что новоиспеченным абонентам платежной системы «МИР» заботливые сотрудники Сбербанка очень агрессивно навязывают дополнительные платные услуги. К таковым можно отнести автоплатёж за мобильный, ЖКХ, мобильный банк и прочие.

Лично мне, при получении карты, неоднократно впоследствии приходилось отключать автоплатёж, который был для меня абсолютно ненужен. Впрочем, это далеко не самая основная проблема с этими картами.

Главные жалобы появляются у людей при оформлении карты. Сотрудники банка просят Снилс и всячески убеждают, что это необходимо. В письме или сообщении на телефон примерно так и пишут: Заберите карту «МИР», с собой нужно иметь паспорт и снилс.

Делается это не просто так. С помощью Снилс нам пытаются навязать переход на Негосударственный пенсионный фонд Сбербанка (НПФ). Сотрудники нагло обманывают, когда говорят, что для получения карты помимо паспорта нужен ещё и снилс. Якобы без него карту получить невозможно.

На горячей телефонной линии банка мне сообщили, что для получения карты «МИР» нужен только паспорт. Будьте бдительны и категорически отказываетесь предоставлять свой Снилс если не планируете переходить в негосударственный пенсионный фонд. В крайнем случае скажите, что знаете закон и с вами будут разговаривать уже по-другому.

Не принимая во внимание очень агрессивную манеру навязывания услуг, у самой карты есть существенные недостатки. Поспрашивав друзей и знакомых, а также изучив отзывы в интернете, я выяснил основные слабые места карты «МИР». К таковым можно отнести:

1. Карта не работает за границей. То есть в случае, например, семейного отдыха в Турции или Таиланде, «пластик» попросту не будет работать;

2. В некоторых интернет-магазинах ей нельзя расплатится;

3. Карта работает далеко не на всех АЗС;

4. Денежные переводы могут идти днями, а то и неделями, вместо заявленного «моментального»;

Итак, согласитесь, не очень приятно, когда тебе навязывают платные услуги при получении карты. В особенности досадно, когда нас пытаются обдурить и под любым предлогом перевести в НПФ. Он, кстати, сейчас абсолютно бесполезен, так как накопительная часть пенсии заморожена ещё минимум на ближайшие два года.

Помните, что вы можете отказаться от пользования картой «МИР» и получать зарплату на привычную вам карту. Для этого принесите в бухгалтерию на месте работы реквизиты нужной вам карты.

Автор записи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *